Набор для промывки инжекторов GX-100C
Набор GX-100C для промывки форсунок, дроссельного узла и впускного тракта БЕЗ разборки и снятия форсунок. Бензин и Дизель. Подключение к рампе любых авто, любые промывочные жидкости. Переходники в комплекте – 35шт. Очищает детали цилиндро-поршневой группы, выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах, снижает коксовые отложения в рабочей части форсунок, очищает клапаны, восстанавливает качество распыления.
Стенд для промывки форсунок подаёт промывочный сольвент в топливную магистраль вместо топлива.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Для любых жидкостей.
- Для форсунок любого бензинового двигателя.
- Регулировка давления подачи жидкости.
- В пластиковом кейсе.
- У данного стенда все шланги и переходники оснащены тефлоновыми манжетами, а не обычными резиновыми, как у аналогичных стендов, представленных на рынке, что позволяет избежать подтеканий при дальнейшей промывки двигателя.
- Профессиональный состав для полной очистки систем впрыска бензиновых двигателей любой степени загрязнения.
- Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках.
Как работать?
1. Заглушите двигатель.
2. Найдите подающий топливопровод и «обратку» в автомашине.
3. Разъедините подающий топливопровод.
4. Шланг стенда для промывки форсунок запитайте к подающему топливопроводу с помощью переходников (входят в комплект поставки).
5. Для автомашин, имеющих обратный контур этот контур необходимо заглушить болтом с соответствующей резьбой, чтобы исключить попадание жидкости в бак авто.
6. Топливную магистраль – «прямую» и «обратку» - необходимо соединить их между собой (закольцевать), либо отключить бензонасос машины.
7. Стенд для промывки форсунок подключить к стационарному компрессору или любому источнику сжатого воздуха. Отрегулировать давление с помощью редуктора входящего в комплект поставки.
8. Рабочее давление установите на 0,5 Атм меньше чем в паспорте на обслуживаемый автомобиль.
9. Залейте промывочную жидкость в ёмкость и закрутите крышку ёмкости.
10. Подвесьте стенд под капотом авто.
11. Откройте кран подающего контура и проверьте герметичность всех соединений.
Далее произвести очистку в три этапа:
Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
Далее снова завести мотор на 15 минут.
После обработки заглушите авто и перекройте кран подачи сольвента и отсоедините стенд от рампы.
Отключите шланг подачи воздуха.
Восстановите целостность топливопровода (или подключите бензонасос)
После очистки не забудьте удалить заглушку "обратки".
Запустить двигатель и проверить герметичность топливопровода.
После чего закончить работу.
ВАЖНО!!!
Производите обработку только на "горячем" моторе.
В процессе мойки постоянно визуально контролируйте давление в системе и отсутствие протечек в соединениях.
Рекомендуемый интервал очистки - каждые 20-30 тыс. км пробега машины.
Необходимое время – 30-40 мин.
Расход раствора для 1,5л мотора примерно 0,6 л.
Чистка топливной рампы автомобиля всегда осуществляется только на «старых свечах» т.к. после обработки свечи перестают нормально работать и для их самоочистки требуется несколько дней.
В качестве сольвента допускается использование любого профессионального очистителя топливной системы (LAVR или WYNNS).
Операцию производите в хорошо проветриваемом помещении или используйте системы отвода выхлопных газов.
Если у Вас нет достаточного опыта для работы с этой установкой – залейте в емкость для очистителя бензин и произведите пробный пуск.
2. Найдите подающий топливопровод и «обратку» в автомашине.
3. Разъедините подающий топливопровод.
4. Шланг стенда для промывки форсунок запитайте к подающему топливопроводу с помощью переходников (входят в комплект поставки).
5. Для автомашин, имеющих обратный контур этот контур необходимо заглушить болтом с соответствующей резьбой, чтобы исключить попадание жидкости в бак авто.
6. Топливную магистраль – «прямую» и «обратку» - необходимо соединить их между собой (закольцевать), либо отключить бензонасос машины.
7. Стенд для промывки форсунок подключить к стационарному компрессору или любому источнику сжатого воздуха. Отрегулировать давление с помощью редуктора входящего в комплект поставки.
8. Рабочее давление установите на 0,5 Атм меньше чем в паспорте на обслуживаемый автомобиль.
9. Залейте промывочную жидкость в ёмкость и закрутите крышку ёмкости.
10. Подвесьте стенд под капотом авто.
11. Откройте кран подающего контура и проверьте герметичность всех соединений.
Далее произвести очистку в три этапа:
Завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах 15 минут.
Затем заглушить его на 15 минут для более эффективного снятия отложении.
Далее снова завести мотор на 15 минут.
После обработки заглушите авто и перекройте кран подачи сольвента и отсоедините стенд от рампы.
Отключите шланг подачи воздуха.
Восстановите целостность топливопровода (или подключите бензонасос)
После очистки не забудьте удалить заглушку "обратки".
Запустить двигатель и проверить герметичность топливопровода.
После чего закончить работу.
ВАЖНО!!!
Производите обработку только на "горячем" моторе.
В процессе мойки постоянно визуально контролируйте давление в системе и отсутствие протечек в соединениях.
Рекомендуемый интервал очистки - каждые 20-30 тыс. км пробега машины.
Необходимое время – 30-40 мин.
Расход раствора для 1,5л мотора примерно 0,6 л.
Чистка топливной рампы автомобиля всегда осуществляется только на «старых свечах» т.к. после обработки свечи перестают нормально работать и для их самоочистки требуется несколько дней.
В качестве сольвента допускается использование любого профессионального очистителя топливной системы (LAVR или WYNNS).
Операцию производите в хорошо проветриваемом помещении или используйте системы отвода выхлопных газов.
Если у Вас нет достаточного опыта для работы с этой установкой – залейте в емкость для очистителя бензин и произведите пробный пуск.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | ГАРО |
Страна производитель | Китай |
Спецификация
Информация для заказа
- Цена: 44 000 ₸