Продавец ИП Нигай К.А развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
809 отзывов
Мы Работаем! Принимаем заказы на доставку и самовывоз!
Оборудование для сто во всех регионах Казахстана!
+7 (778) 096-99-91
JTC Тестер расхода топлива для двигателей с системой впрыска (COMMON RAIL) JTC, фото 2JTC Тестер расхода топлива для двигателей с системой впрыска (COMMON RAIL) JTC, фото 3

JTC Тестер расхода топлива для двигателей с системой впрыска (COMMON RAIL) JTC

37 200 Тг.

  • В наличии
  • Код: JTC-4776
JTC Тестер расхода топлива для двигателей с системой впрыска (COMMON RAIL) JTC
37 200 Тг.
В наличииJTC Тестер расхода топлива для двигателей с системой впрыска (COMMON RAIL) JTC
Купить
+7 (778) 096-99-91
+7 (778) 096-99-91
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя
Комплектация Мерные колбы с гибким шлангом и штуцером – 6 шт. Мерные мензурки со штуцером – 6 шт. Описание Тестер позволяет проводить статический и динамический тесты и увидеть объем перелива каждой из форсунок в прозрачной калиброванной мензурке или колбе, что позволяет быстро и легко определить неисправную форсунку. Не требует демонтажа форсунок и выявляет их неисправность по неравномерности «обратного сброса». Подключается к каждой электромагнитной дизельной форсунке к обратной ветви слива топлива в бак. Одновременно позволяет подключать до 6 форсунок. Применяется с адаптерами JTC-4777. Применение Предназначен для использования на большинстве систем Common Rail: Bosch, Siemens, Denso и Delphi. В зависимости от модификации, может использоваться на двигателях с 4, 6 цилиндрами, а также на двигателях V6. Может использоваться для тестирования коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники. Используется на большинстве двигателей: Iveco, Perkins, Deutz, John Deere & Sisu Diesel. Порядок работы Разъединить обратный топливопровод («обратка») от форсунки и присоединить на его место приспособление с колбами и крепежной рампой с помощью прозрачных шлангов со штуцером. Следует исключить попадание воздуха в отсоединенный обратный топливопровод. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель. Наблюдать за количеством поступаемого топлива в мерные мензурки или колбы (не допускать перелива). Измерение следует производить до того момента, пока поступаемое топливо не достигнет отметки ¼ от емкости колбы или ½ от емкости мензурки. При исправной форсунке разница в уровне поступившего топлива не должна составлять более 25%. После проведения замеров следует восстановить ранее отсоединенный обратный топливопровод. Проверить герметичность восстановленного соединения.
Характеристики
Основные
Производитель  JTC
Пользовательские характеристики
остаток3
Информация для заказа
  • Цена: 37 200 Тг.