Программное обеспечение WinAlign обладает обширной базой данных спецификаций автомобилей, которую можно пополнять через Интернет (WebSpecs), а также включает в себя множество запатентованных функций для настройки и повышения производительности.
|
ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов. |
WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг»!!! и может выполняться с вывешенной осью. |
|
|
База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время. |
Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени. |
|
|
Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение. |
CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза. |
|
|
Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам. |
Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.
Примечание: Требуются комплекты адаптеров 20-1978-1 и 20-2577-1.
|
|
|
ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку. |
SBDA (Аудит кузов/подвеска) – Отображает положение кузова автомобиля относительно шасси для определения крена и необходимости кузовного ремонта.
Примечание: Требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.
|
|
|
Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами:
- С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени);
- С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.
|
Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии. |
|
|
WinAlignTuner™ – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью.
Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1. |
Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным. |
|
|
Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля. |
Автоматическое распознавание вывешивания оси |
|
|
AVH (Расширенные данные по управляемости автомобиля) – Помогает обнаружить скрытые проблемы, позволяет получить данные, объясняющие поведение автомобиля на дороге, или спрогнозировать его поведение. Доступны следующие измерения: плечо обката, смещение кастера, угол/смещение центральной линии кузова, диаметр разворота по центрам пятен контакта или внешним кромкам, крен кузова в повороте, свес кузова и др.
Примечание: Для большинства измерений требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.
|
Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта. |
|
|
CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.
Примечание: Требуется комплект 20-2813-1.
|
FIA – Система взаимодействия стенда и подъемника развал-схождения. Обладает следующими возможностями:
- Автоматическое включение камер при подъеме автомобиля на измерительную высоту;
- Автоматический контроль и управление сдвижными пластинами и поворотными кругами;
- Одновременная автоматическая настройка давления в шинах в соответствии со спецификациями.
Примечание: Требуется FIA-подъемник.
|
|
|
TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:
- Отображение значений УУК в реальном времени;
- Контроль и управление WinAlign;
- Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.
Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение "HunterTouchRemote" с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.
|
Ассистент заезда - Позволяет безопасно и легко спозиционировать автомобиль на подъемнике/яме без посторонней помощи. Видеоинформация с веб-камеры выводится на экран монитора.
Примечание: Требуется веб-камера.
|
|
20-2531-1-S Круги поворотные механические изменяемой высоты для легковых автомобилей, 2 шт.