Проточка дисков
- 1220002Рассрочка
- 1220012Рассрочка-19%Осталось 27 дней
- 1220011Рассрочка-19%Осталось 27 дней
- 1220003Рассрочка-13%Осталось 27 дней
- 1220004Рассрочка-12%Осталось 27 дней
- 1220014-16%Осталось 27 дней
- 1220013-16%Осталось 27 дней
- 1000027
- TCE560
- TD502
- КС-802
- КС-902
- 1220005Цену уточняйтеПод заказ+7 (778) 746-01-67
- +7 (702) 526-30-78
С целью обеспечения безопасности на дороге, тормозная система вашего автомобиля должна быть в постоянной готовности. Главное предназначение её – это управление скоростью движения авто и в случае необходимости удержание его на месте. Все зависит от конструкции тормозной системы, фрикционные части бывают барабанными и фрикционными. Если учесть, что они постоянно находятся в работе, то понятно, что происходит их быстрый износ.
Для диагностики и восстановления тормозной системы существует много различного оборудования. Специалисты знают, что в процессе эксплуатации авто поверхность тормозных дисков и барабанов изнашиваются медленнее в сравнении с тормозными колодками. А вот контакт с тормозными колодками уменьшается, а это весьма отрицательно сказывается на качестве торможения. Одна только замена тормозных колодок хорошего эффекта не даст. Нужно провести ремонт или замену тормозных барабанов и дисков.
Именно станки для проточки тормозных дисков, служат для обеспечения диагностики и ремонта тормозных дисков. Ранее такие работы выполнялись на токарных станках. Сейчас существует две основные разновидности таких станков – станки осуществляющие проточку без снятия с авто и со снятием дисков с автомобиля.
Оборудование, которое используется для проведения проточки без снятия диска, оборудуются в основном на специальных подкатных тележках и оснащаются системой вращения колеса. Такие станки имеют несколько скоростных режимов, а также комплектуются набором резцов для проведения обработки поверхности тормозного диска. Сам процесс проточки проводится на приподнятом на автоподъемнике до 1,5 метров автомобиле. Выполняется снятие колеса и суппора, на место которого устанавливается токарный модуль оснащённый двумя резцами, которые и осуществляют проточку внутренней и внешней поверхности тормозного диска. Весь процесс занимает до 10 минут и дает отличный результат.
Стационарные стенды для проточки, которые работают со снятыми с авто тормозными дисками, имеют целый ряд преимуществ. Они производятся в монолитном, тяжёлом корпусе, что исключает наличие вибрации при работе, а это отлично сказывается на точности выполнения работ. Такое оборудование отличается простотой в настройке и управлении.
Автосервисы использую различное оборудование для проточки тормозных дисков. Конечно же лучше иметь 2 вида такого оборудования, тогда значительно расширяется спектр оказываемых услуг, а значит и количество посетителей будет увеличиваться.
Делайте свой выбор в пользу качественного оборудования для автосервиса!