Почему с нами удобно, выгодно и надежно ?
Двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" — Описание
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" — двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) с гальванической развязкой, предназначенная для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.
Устройство является развитием серии "АВТОАС-ЭКСПРЕСС", известных своей надежностью, высокой помехоустойчивостью и простотой использования.

Работа максимально автоматизирована, упрощено подключение и управление, что выгодно отличает устройство от многоканальных мотор-тестеров и специализированных осциллографов.
Программа содержит справочные материалы с примерами сигналов и подробными инструкциями.

Подходит для СТО, автопарков и частных владельцев. Совместимо с ПК, ноутбуками и планшетами на Windows 7/8/10.
Диагностика с бесконтактными экспресс-датчиками
Оценка состояния катушек зажигания, свечей, форсунок, регуляторов и генератора осуществляется с помощью штатных емкостных и индуктивных датчиков.




Диагностика при помощи щупов-делителей напряжения
В "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" используются два стандартных щупа-делителя напряжения, которые выполняют важную роль в контроле различных систем автомобиля. Эти щупы обеспечивают мониторинг сигналов, связанных с управлением форсунками, первичной цепью зажигания, системами ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ (MAF), ДАД (MAP), дроссельной заслонкой (ДПДЗ), датчиками кислорода, датчиками с частотным выходом, регулятором холостого хода и сигналами ШИМ.
Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" предоставляет разнообразные специальные режимы, специально настроенные под конкретные сигналы, обеспечивая эффективное взаимодействие с датчиками и исполнительными механизмами автомобиля. Эти настройки позволяют более точно контролировать и управлять различными аспектами автомобильных систем, обеспечивая оптимальную производительность и надежность автомобиля.
Выбор режима в программе "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2"
ДПКВ и ДПРВ
Сигнал управления форсункой и первичная цепь зажигания
ДПКВ и первичная цепь зажигания
Напряжение и ток в цепи управления форсункой.
Токовые клещи CP-10. Предел 20 A (100 мВ/А).
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Система Е-газ. Контроль сигналов потенциометров
электронного дроссельного патрубка (ЭДП)
Система Е-газ. Контроль выходных сигналов
датчика положения педали акселератора (ДППА)
Сигнал ДМРВ при резком открытии дросселя
Датчик с частотным выходом
Датчик кислорода
Сигнал управления форсункой.
Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.
Сигналы управления "моментным" РХХ
Первичная цепь контактной системы зажигания
Режим "Самописец".
Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" не требует дополнительного усиления сигнала.
Режим стартерной прокрутки ДВС New!
Основная цель режима заключается в проведении быстрой оценки равномерности компрессии в отдельных цилиндрах двигателя. Во многих сценариях возможно выявить некоторые неисправности в механической части двигателя, просто проанализировав графики тока и/или напряжения в процессе запуска двигателя стартером. Это предоставляет удобный и достаточно точный метод для выявления проблем и аномалий в работе двигателя, даже без использования специализированных инструментов и оборудования.
Напряжение и ток стартерной прокрутки.
Стрелками указан момент сжатия в цилиндре с максимальной компрессией.
Интенсивность тока, которую потребляет стартер, непосредственно зависит от степени сопротивления, которую стартер должен преодолеть. Примерно через 2-3 секунды после начала вращения коленчатого вала двигателя стартером и установления стабильной частоты вращения, наибольшие значения тока совпадают с моментами максимального сжатия газа (компрессии) в отдельных цилиндрах двигателя. Важно отметить, что падение напряжения на аккумуляторной батарее (внутреннем сопротивлении батареи) пропорционально потребляемому стартером току. Другими словами, чем больше ток стартера в момент сжатия смеси в отдельном цилиндре, тем сильнее происходит "просаживание" напряжения на выводах аккумулятора.
Ток стартерной прокрутки.
Для регистрации тока используется бесконтактный датчик тока, типа «токовые клещи».
Напряжение на выводах АКБ во время стартерной прокрутки.
Напряжение регистрируется с помощью штатного щупа из комплекта поставки.
Пульсации напряжения на выводах АКБ практически зеркально отображают форму изменения тока стартерной прокрутки. Это позволяет оценивать равномерность компрессии и без датчика тока, по графику напряжения АКБ.
Тест эффективности работы цилиндров
Тест эффективности цилиндров создан на основе известного теста CSS, Андрея Шульгина, и позволяет оценить вклад отдельных цилиндров в суммарный крутящий момент двигателя, на разных режимах работы.
Тест эффективности цилиндров
Для упрощения процесса настройки и диагностики, тест эффективности представлен в виде различных режимов и тестов, предоставляющих разнообразные варианты синхронизации. Диагност выбирает соответствующий режим в зависимости от уникальных характеристик конкретного двигателя.
Путем анализа графиков ускорений отдельных цилиндров, представленных на экране разными цветами, диагност может оценить работу цилиндров на разных режимах работы двигателя, включая холостой ход, повышенные обороты и резкий разгон коленчатого вала, обусловленный полным открытием дросселя.
Этот тест эффективности цилиндров является мощным инструментом для выявления разнообразных неисправностей. Например, неисправности в одной из свечей зажигания или в высоковольтных проводах могут вызвать пропуски воспламенения смеси. На холостом ходу, эти пропуски отражаются как короткие, но значительные "провалы" на графике ускорения соответствующего цилиндра. При резком открытии дросселя, график ускорения для данного цилиндра полностью "проваливается" по сравнению с графиками цилиндров, работающих нормально. Это связано с тем, что неисправность в цепи зажигания приводит к полному отсутствию воспламенения смеси в цилиндре и значительному повышению давления. С другой стороны, если одна из топливных форсунок частично засорена, график цилиндра будет постоянно показывать сниженную эффективность по сравнению с другими цилиндрами как на холостом ходу, так и при "перегазовке". Это связано с обедненной смесью, которая может воспламеняться и сгорать, но не способна создать полноценный момент крутящего момента.
Далее представлен пример, когда выпускной клапан оказывается "зависшим" после одного из резких разгонов коленчатого вала.
Пример. Выделен момент зависания выпускного клапана.
Для двигателей с механическим приводом дроссельной заслонки, тест эффективности работы цилиндров также дает возможность сравнения относительной компрессии.
Комплект поставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3»
Двухканальная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" – 1 шт.
Емкостный экспресс датчик* – 1 шт.
Индуктивный экспресс датчик* – 1 шт.
Щуп-делитель напряжения – 2 шт.
Провод заземления - 1 шт.
Игольчатый адаптер – 4 шт.
* - Не входит в базовый комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3"
Дополнительные опции
- Активный экспресс датчик зажигания
Для бесконтактного контроля формы сигналов в электрических цепях системы зажигания и других элементов системы управления ДВС, в том числе с низкой напряженностью электромагнитного поля. - Датчик давления в цилиндре «ДДЦ 16 БАР»
Для контроля давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки. - Датчик абсолютного давления «ДАД 2 БАР»
Для контроля давления газов в впускном коллекторе, картере или на выходе выхлопной трубы ДВС при работе двигателя, а также в режиме стартерной прокрутки. - Акселерометр «SENSOR ± 3g»
Для диагностирования поршневых ДВС, путем оценки равномерности работы цилиндров, в основном, на режиме холостого хода. - Кабель «Сумматор 4+2»
Для одновременной регистрации сигналов управления форсунками топливоподачи или сигналов первичной цепи зажигания индивидуальных катушек (ИКЗ). - Подвес для «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2M», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2MК3»
Крючок-подвеc для крепления USB-приставки на любой диагностической консоли или на капоте автомобиля, также обеспечивает надежную фиксацию разъема USB кабеля в разъеме USB приставки.
Требования к компьютеру/ноутбуку/планшету
Рекомендуемые требования:
- 2-х ядерный процессор 1.6 ГГц или мощнее;
- Windows 7 / 8 / 10;
- ОЗУ не менее 4 Гбайт;
- 1 Гбайт свободного места на диске (HDD/Flash);
- Порт USB 2.0 (High speed, Type A).
Способы оплаты
Мы предлагаем несколько удобных способов оплаты, чтобы покупка прошла комфортно и безопасно:
1. 💵 Наличными
Оплата наличными возможна:
- При самовывозе со склада или из пункта выдачи
- При получении заказа курьером (наложенный платеж)
2. 💳 Банковской картой онлайн
Вы можете оплатить заказ онлайн прямо на сайте с помощью банковской карты.
✔️ Быстро
✔️ Безопасно
✔️ Подтверждение заказа приходит на ваш номер телефона и e-mail
3. 🧾 Безналичный расчет
Работаем по безналу с юр. и физ. лицами. Выставим счет с полным комплектом документов.
4. 📦 Наложенный платёж
Оплата при получении товара. Вы проверяете товар и только после этого оплачиваете.
✔️ Подходит для всех регионов Казахстана
✔️ Доступна для физических лиц
5. 🏦 Рассрочка от банков
Оформите покупку через Kaspi Red, Halyk Bank и другие банки второго уровня.
✔️ Без комиссии со стороны Sillan
✔️ Все оформление — онлайн
✔️ Гибкие сроки погашения
6. 🤝 Рассрочка от компании SILLAN
Если вы не хотите связываться с банками, мы предложим внутреннюю рассрочку от SILLAN:
✔️ Без справок и кредитной истории
✔️ Без переплат
✔️ Обсуждается индивидуально
Мы доставляем оборудование по всему Казахстану и в регионы Узбекистана. Сделано удобно: вы знаете, когда приедет заказ, кто его привезёт и сколько это стоит.
📍 География доставки:
Казахстан – все регионы, включая:
- Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Актобе, Костанай, Павлодар и др.
- Областные и районные центры, а также отдалённые населённые пункты — обсуждается индивидуально
Узбекистан – доставка возможна по всем регионам.
🚛 Способы доставки:
1. Самовывоз со склада или пункта выдачи SILLAN
✔️ Бесплатно
✔️ Актуальные адреса пунктов выдачи указаны на сайте
✔️ Готовность заказа — по звонку или SMS
2. Курьерская доставка до двери
✔️ Доставка по городу или в отдалённые районы
✔️ Возможна оплата при получении
✔️ Стоимость зависит от веса и региона — уточняется при заказе
3. Транспортные компании
✔️ Мы отправляем через проверенные ТК: Gruzovichkof, Автотрейдинг, ПЭК, КСЭ, Pony Express, CDEK и др.
✔️ Вы сами выбираете ТК — мы подготавливаем отгрузку
✔️ Возможна доставка до терминала
4. Доставка в Узбекистан
✔️ Работаем с юридическими и физическими лицами
✔️ Возможна отправка через ТК и логистов по согласованию
✔️ Таможенные нюансы — с нашей помощью
⏱️ Сроки доставки
- По крупным городам РК: 1–3 рабочих дня
- В регионы и отдалённые населённые пункты: 3–7 рабочих дней
- В Узбекистан: сроки рассчитываются индивидуально
💰 Стоимость
- Самовывоз: бесплатно
- Курьерская и ТК: рассчитывается исходя из веса, объёма и региона
- При заказе на крупную сумму — возможна бесплатная доставка (уточните у менеджера)
📦 Важно знать:
- Все заказы тщательно проверяются перед отправкой
- При получении убедитесь в целостности упаковки и сохранности товара
- Если есть повреждения — зафиксируйте с курьером или ТК и сообщите нам