Двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" ОПИСАНИЕ
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" - двухканальная USB-приставка (мотор-тестер) с гальванической развязкой, предназначена для диагностики систем бензиновых и дизельных ДВС легковых и грузовых автомобилей.
USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" является развитием серии популярных приборов "АВТОАС-ЭКСПРЕСС", отличающихся надежностью, высокой помехоустойчивостью и исключительной простотой использования.
Работа с "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" максимально автоматизирована, что позволяет сосредоточиться на поиске неисправности автомобиля, а не тратить время на сложное подключение и управление программой, как в случае использования многоканальных мотор-тестеров или специализированных автомобильных осциллографов. "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" не требует настройки, обеспечивает автоматическую синхронизацию сигналов, позволяет сохранять снятые сигналы для последующего просмотра.
Программа USB-приставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" содержит справочную информацию с примерами сигналов и инструкциями по подключению и проведению диагностики.
Справочная информация "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3"
Видео. Работа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС", примеры использования.
USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" предназначена для использования на станциях технического обслуживания, в автохозяйствах, владельцами автомобилей.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" может использоваться с ноутбуком, планшетом или настольным компьютером под управлением ОС Windows 7 / 8 / 10.
Видео. Ознакомительный обзор основных возможностей компьютерной USB-приставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2М».
Диагностика при помощи бесконтактных экспресс-датчиков
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" позволяет быстро, просто и достоверно оценить состояние компонентов системы зажигания (катушек зажигания, высоковольтных проводов, свечей зажигания), проверить сигналы управления форсунками, РХХ, исправность выпрямительного моста генератора.
Для съема сигналов используются штатные емкостный и индуктивный экспресс-датчики.
Съем сигнала вторичной цепи зажигания автомобиля Subaru с помощью емкостного экспресс-датчика
Cигнал вторичной цепи зажигания
Контроль длительности импульсов впрыска форсунки
с помощью емкостного экспресс-датчика
Сигнал импульса впрыска форсунки
Проверка исправности выпрямительных диодов генератора
с помощью индуктивного экспресс-датчика
Сигнал диодов генератора
Диагностика при помощи щупов-делителей напряжения
В "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" используются два стандартных щупа-делителя напряжения, которые выполняют важную роль в контроле различных систем автомобиля. Эти щупы обеспечивают мониторинг сигналов, связанных с управлением форсунками, первичной цепью зажигания, системами ДПКВ, ДПРВ, ДМРВ (MAF), ДАД (MAP), дроссельной заслонкой (ДПДЗ), датчиками кислорода, датчиками с частотным выходом, регулятором холостого хода и сигналами ШИМ.
Программа "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" предоставляет разнообразные специальные режимы, специально настроенные под конкретные сигналы, обеспечивая эффективное взаимодействие с датчиками и исполнительными механизмами автомобиля. Эти настройки позволяют более точно контролировать и управлять различными аспектами автомобильных систем, обеспечивая оптимальную производительность и надежность автомобиля.
Выбор режима в программе "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2"
ДПКВ и ДПРВ
Сигнал управления форсункой и первичная цепь зажигания
ДПКВ и первичная цепь зажигания
Напряжение и ток в цепи управления форсункой.
Токовые клещи CP-10. Предел 20 A (100 мВ/А).
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Система Е-газ. Контроль сигналов потенциометров
электронного дроссельного патрубка (ЭДП)
Система Е-газ. Контроль выходных сигналов
датчика положения педали акселератора (ДППА)
Сигнал ДМРВ при резком открытии дросселя
Датчик с частотным выходом
Датчик кислорода
Сигнал управления форсункой.
Внизу график изменения длительности сигнала управления форсункой.
Сигналы управления "моментным" РХХ
Первичная цепь контактной системы зажигания
Режим "Самописец".
Пример записи сигнала "Тульского" пьезо-датчика в режиме стартерной прокрутки двигателя.
"АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" не требует дополнительного усиления сигнала.
Режим стартерной прокрутки ДВС New!
Основная цель режима заключается в проведении быстрой оценки равномерности компрессии в отдельных цилиндрах двигателя. Во многих сценариях возможно выявить некоторые неисправности в механической части двигателя, просто проанализировав графики тока и/или напряжения в процессе запуска двигателя стартером. Это предоставляет удобный и достаточно точный метод для выявления проблем и аномалий в работе двигателя, даже без использования специализированных инструментов и оборудования.
Напряжение и ток стартерной прокрутки.
Стрелками указан момент сжатия в цилиндре с максимальной компрессией.
Интенсивность тока, которую потребляет стартер, непосредственно зависит от степени сопротивления, которую стартер должен преодолеть. Примерно через 2-3 секунды после начала вращения коленчатого вала двигателя стартером и установления стабильной частоты вращения, наибольшие значения тока совпадают с моментами максимального сжатия газа (компрессии) в отдельных цилиндрах двигателя. Важно отметить, что падение напряжения на аккумуляторной батарее (внутреннем сопротивлении батареи) пропорционально потребляемому стартером току. Другими словами, чем больше ток стартера в момент сжатия смеси в отдельном цилиндре, тем сильнее происходит "просаживание" напряжения на выводах аккумулятора.
Ток стартерной прокрутки.
Для регистрации тока используется бесконтактный датчик тока, типа «токовые клещи».
Напряжение на выводах АКБ во время стартерной прокрутки.
Напряжение регистрируется с помощью штатного щупа из комплекта поставки.
Пульсации напряжения на выводах АКБ практически зеркально отображают форму изменения тока стартерной прокрутки. Это позволяет оценивать равномерность компрессии и без датчика тока, по графику напряжения АКБ.
Тест эффективности работы цилиндров
Тест эффективности цилиндров создан на основе известного теста CSS, Андрея Шульгина, и позволяет оценить вклад отдельных цилиндров в суммарный крутящий момент двигателя, на разных режимах работы.
Тест эффективности цилиндров
Для упрощения процесса настройки и диагностики, тест эффективности представлен в виде различных режимов и тестов, предоставляющих разнообразные варианты синхронизации. Диагност выбирает соответствующий режим в зависимости от уникальных характеристик конкретного двигателя.
Путем анализа графиков ускорений отдельных цилиндров, представленных на экране разными цветами, диагност может оценить работу цилиндров на разных режимах работы двигателя, включая холостой ход, повышенные обороты и резкий разгон коленчатого вала, обусловленный полным открытием дросселя.
Этот тест эффективности цилиндров является мощным инструментом для выявления разнообразных неисправностей. Например, неисправности в одной из свечей зажигания или в высоковольтных проводах могут вызвать пропуски воспламенения смеси. На холостом ходу, эти пропуски отражаются как короткие, но значительные "провалы" на графике ускорения соответствующего цилиндра. При резком открытии дросселя, график ускорения для данного цилиндра полностью "проваливается" по сравнению с графиками цилиндров, работающих нормально. Это связано с тем, что неисправность в цепи зажигания приводит к полному отсутствию воспламенения смеси в цилиндре и значительному повышению давления. С другой стороны, если одна из топливных форсунок частично засорена, график цилиндра будет постоянно показывать сниженную эффективность по сравнению с другими цилиндрами как на холостом ходу, так и при "перегазовке". Это связано с обедненной смесью, которая может воспламеняться и сгорать, но не способна создать полноценный момент крутящего момента.
Далее представлен пример, когда выпускной клапан оказывается "зависшим" после одного из резких разгонов коленчатого вала.
Пример. Выделен момент зависания выпускного клапана.
Для двигателей с механическим приводом дроссельной заслонки, тест эффективности работы цилиндров также дает возможность сравнения относительной компрессии.
Комплект поставки «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3»
Двухканальная USB-приставка "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3" – 1 шт.
Емкостный экспресс датчик* – 1 шт.
Индуктивный экспресс датчик* – 1 шт.
Щуп-делитель напряжения – 2 шт.
Провод заземления - 1 шт.
Игольчатый адаптер – 4 шт.
* - Не входит в базовый комплект поставки "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2МК3"
Дополнительные опции
- Активный экспресс датчик зажигания
Для бесконтактного контроля формы сигналов в электрических цепях системы зажигания и других элементов системы управления ДВС, в том числе с низкой напряженностью электромагнитного поля. - Датчик давления в цилиндре «ДДЦ 16 БАР»
Для контроля давления газов в одном из цилиндров работающего двигателя, без воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре, а так же в режиме стартерной прокрутки. - Датчик абсолютного давления «ДАД 2 БАР»
Для контроля давления газов в впускном коллекторе, картере или на выходе выхлопной трубы ДВС при работе двигателя, а также в режиме стартерной прокрутки. - Акселерометр «SENSOR ± 3g»
Для диагностирования поршневых ДВС, путем оценки равномерности работы цилиндров, в основном, на режиме холостого хода. - Кабель «Сумматор 4+2»
Для одновременной регистрации сигналов управления форсунками топливоподачи или сигналов первичной цепи зажигания индивидуальных катушек (ИКЗ). - Подвес для «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2M», «АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2MК3»
Крючок-подвеc для крепления USB-приставки на любой диагностической консоли или на капоте автомобиля, также обеспечивает надежную фиксацию разъема USB кабеля в разъеме USB приставки.
Требования к компьютеру/ноутбуку/планшету
Рекомендуемые требования:
- 2-х ядерный процессор 1.6 ГГц или мощнее;
- Windows 7 / 8 / 10;
- ОЗУ не менее 4 Гбайт;
- 1 Гбайт свободного места на диске (HDD/Flash);
- Порт USB 2.0 (High speed, Type A).
Основные | |
---|---|
Производитель | ACE Lab |
Страна производитель | Россия |
- Цена: 181 000 ₸