15 причин остановить выбор на подъемниках Launch
Модель: TLT-235SB | Модель: Model 208 |
1. Вес подъемников | |
Вес подъемника характеризует количество металла, затраченного на его изготовление. Узлы и детали, отвечающие за безопасность, должны изготавливаться в соответствии с жесткими требованиями мировых стандартов. | |
610 кг | 550 кг |
2. Крепление колонны к полу | |
Исходным параметром оценки подъемников следует считать его опору. Так как вся дальнейшая нагрузка, прилагаемая к подъемнику, передается на основание. | |
Размер плиты основания 520х380мм | Размер плиты основания 450х430мм |
Толщина металла основания 16мм. | Толщина металла основания 14мм. |
5 точек крепления анкеров (оптимальное соотношение количества точек крепления к площади основания) | 8 точек крепления анкеров (малое расстояние между отверстиями для крепления анкера, что влечет за собой, понижение несущей способности и целостности бетонной конструкции фундамента) |
3. Стандартная комплектация подъемника анкерными болтами | |
Размеры анкера: длинна - 160мм; Ø - 18мм | Размеры анкера: длинна - 140 мм; Ø - 19мм |
4. Конструктивные особенности колонны | |
Ребра жесткости колонны работают в 2-х плоскостях (располагаются по диагонали к колонне подъемника) | Ребра жесткости колонны работают в 1-й плоскости (располагаются поперечно к колонне подъемника) |
Толщина металла ребра жесткости 10 мм. | Толщина металла ребра жесткости 8 мм. |
Полная проварка ребра жесткости, используется автоматическая сварка. | Неполная проварка шва ребра жесткости, используется ручная сварка. |
5. Желоб тросов синхронизации Отвечает за сохранность гидравлических магистралей и тросов синхронизации. Располагается между колоннами подъемника. |
|
Рифлёная поверхность кожуха увеличивает сцепление колеса с поверхностью при прохождении автомобиля через желоб тросов синхронизации. | Гладкая поверхность - ухудшает сцепление колеса с поверхностью. Нужно переезжать данный желоб с существенным разгоном. |
Под кожухом находится опорный защитный желоб, защищающий тросы, шланги от попадания грязи, воды и других посторонних предметов, способных повредить целостность тросов и шлангов. | Нет защитного кожуха. Трос и шланги лежат на полу, собирая на себя всю грязь, в разы увеличивая износ. |
6. Лапы | |
Передние и задние лапы имеют одинаковый вылет. Минимальный вылет – 800 мм Максимальный вылет – 1200 мм |
Передние Минимальный вылет – 700 мм Максимальный вылет – 1150 мм |
Дополнительная опора для обслуживания автомобилей с малой колесной базой (Smart) – 650 мм. | Задние Минимальный вылет – 800 мм Максимальный вылет – 1250 мм |
Толщина металла под опорный пятак 28 мм. | Толщина металла под опорный пятак 25 мм. |
Высота подхвата автомобиля от пола: Регулируется двойным резьбовым телескопом. от 100 до 170 мм. |
Высота подхвата автомобиля от пола: Регулируется проставками. Имеет только три положения: 140, 160, 200 мм. |
Полностью прорезиненные опоры Качественная армированная резина лапы, исключающая контакт металла лапы и автомобиля |
Резиновая накладка на лапе. Лапа полностью не прорезинена. Возможен контакт металла лапы и автомобиля |
Высокотехнологичный механизм разблокировки разлета лап подъемника | Стандартная китайская разблокировка разлета лап подъемника |
Скрытый доступ к механизму разблокировки разлета лап подъемника позволяет избежать его повреждения. | Открытый доступ к механизму разблокировки разлета лап подъемника. Повышенный риск повреждения механизма. |
Толщина металла крепления лап к каретке 16 мм | Толщина метала крепления лап к каретке 14 мм |
Шпилька крепления лапы к каретке имеет цельную конструкцию Длинна 205 мм. Ø – 40 мм Ø фланца – 45 мм |
Шпилька крепления лапы к каретке имеет не цельную конструкцию. Длинна 170 мм. Ø – 38 Ø шайбы – 41 мм |
Наличие стопорного кольца на фиксирующей шпильке | Отсутствие стопорного кольца на фиксирующей шпильке |
7. Каретка | |
Высокотехнологичная конструкция каретки подъемника Размеры каретки 185х115 мм, длинна - 410 мм |
Каретка подъемника изготовлена из двух квадратных профилей Размеры каретки 125х100 мм, длинна - 415 мм |
Резиновая защитная накладка на каретке. Полностью защищает дверь автомобиля от повреждений при открытии. | Минимальная защита двери автомобиля от повреждений при открытии |
Толщина металла каретки 6 мм | Толщина метала каретки 5 мм |
Толщина металла крепление троса к пластине 20 мм. | Толщина металла крепление троса к пластине 5 мм. |
Литая деталь крепления ролика к цилиндру | Гнутый лист приваренный к цилиндру |
8. Колонна | |
Габариты 285х180 мм. Высота срабатывания первого стопа 420 мм |
Габариты 205х240 мм Высота срабатывания первого стопа 950 мм |
Габариты роликов для троса Ø – 115 мм Ширина – 20 мм Глубина желоба – 11 мм Исключена возможность выскакивания троса из желоба. Металлический трос 9 мм |
Габариты роликов для троса Ø – 75 мм Ширина – 15 мм Глубина желоба – 7,5 мм Существует вероятность выскакивания троса из желоба. Металлический трос 8 мм |
Параметры цепи: Ширина – 27 мм Толщина – 18 мм |
Параметры цепи: Ширина – 23 мм Толщина – 17 мм |
В цилиндрах подъемников Launch используется высококачественные европейские манжеты | Стандартные китайские манжеты |
9. Гидравлические узлы подъемников | |
Гидравлический насос изготовлен по итальянской лицензии | Стандартный китайский насос |
Гидравлический шланг многослойный армированный, для повышенного давления Ø – 15 мм |
Гидравлический шланг Ø – 11 мм |
10. Сварные соединения | |
Все сварные соединения подъемника выполнены роботом в автоматическом режиме | Все сварные соединения подъемника выполнены в ручном режиме |
Другие статьи
- Подбор мойки высокого давления: Избегая ошибок и выбирая идеальное оборудованиеМойка высокого давления – это удобное и эффективное средство для очистки различных поверхностей от грязи, пыли, мха и других загрязнений.Полная версия статьи
- Лучшие АВД: Топ-5 моделей в рейтинге популярности моек высокого давленияИщете лучшие АВД для мойки высокого давления согласно рейтингу популярности? Хотите узнать, какие модели входят в топ-5?Полная версия статьи