Корзина
645 отзывов
ТОО "Экспромт-3" Оборудование для сто во всех регионах Казахстана!
+7
778
096-99-91
+7
775
031-92-46
+7
775
031-92-47
15 причин остановить выбор на подъемниках Launch

15 причин остановить выбор на подъемниках Launch

15 причин остановить выбор на подъемниках Launch

Подробное сравнение популярной марки подъемника с автоподъемником Launch.

Модель: TLT-235SB Модель: Model 208
1. Вес подъемников
Вес подъемника характеризует количество металла, затраченного на его изготовление. Узлы и детали, отвечающие за безопасность, должны изготавливаться в соответствии с жесткими требованиями мировых стандартов.
610 кг 550 кг
2. Крепление колонны к полу
Исходным параметром оценки подъемников следует считать его опору. Так как вся дальнейшая нагрузка, прилагаемая к подъемнику, передается на основание.
Размер плиты основания 520х380мм Размер плиты основания 450х430мм
Толщина металла основания 16мм. Толщина металла основания 14мм.
5 точек крепления анкеров (оптимальное соотношение количества точек крепления к площади основания)                                                                                                                                               8 точек крепления анкеров (малое расстояние между отверстиями для крепления анкера, что влечет за собой, понижение несущей способности и целостности бетонной конструкции фундамента)
3. Стандартная комплектация подъемника анкерными болтами
Размеры анкера: длинна - 160мм; Ø - 18мм Размеры анкера: длинна - 140 мм; Ø - 19мм
4. Конструктивные особенности колонны
Ребра жесткости колонны работают в 2-х плоскостях (располагаются по диагонали к колонне подъемника) Ребра жесткости колонны работают в 1-й плоскости (располагаются поперечно к колонне подъемника)
Толщина металла ребра жесткости 10 мм. Толщина металла ребра жесткости 8 мм.
Полная проварка ребра жесткости, используется автоматическая сварка. Неполная проварка шва ребра жесткости, используется ручная сварка.
5. Желоб тросов синхронизации
Отвечает за сохранность гидравлических магистралей и тросов синхронизации. Располагается между колоннами подъемника.
Рифлёная поверхность кожуха увеличивает сцепление колеса с поверхностью при прохождении автомобиля через желоб тросов синхронизации.     Гладкая поверхность - ухудшает сцепление колеса с поверхностью. Нужно переезжать данный желоб с существенным разгоном.
Под кожухом находится опорный защитный желоб, защищающий тросы, шланги от попадания грязи, воды и других посторонних предметов, способных повредить целостность тросов и шлангов. Нет защитного кожуха. Трос и шланги лежат на полу, собирая на себя всю грязь, в разы увеличивая износ.
6. Лапы
Передние и задние лапы имеют одинаковый вылет.
Минимальный вылет – 800 мм
Максимальный вылет – 1200 мм    
Передние
Минимальный вылет – 700 мм
Максимальный вылет – 1150 мм
Дополнительная опора для обслуживания автомобилей с малой колесной базой (Smart) – 650 мм. Задние
Минимальный вылет – 800 мм
Максимальный вылет – 1250 мм
Толщина металла под опорный пятак 28 мм. Толщина металла под опорный пятак 25 мм.
Высота подхвата автомобиля от пола:
Регулируется двойным резьбовым телескопом. от 100 до 170 мм.
Высота подхвата автомобиля от пола:
Регулируется проставками.
Имеет только три положения: 140, 160, 200 мм.
Полностью прорезиненные опоры
Качественная армированная резина лапы, исключающая контакт металла лапы и автомобиля    
Резиновая накладка на лапе.
Лапа полностью не прорезинена.
Возможен контакт металла лапы и автомобиля
Высокотехнологичный механизм разблокировки разлета лап подъемника Стандартная китайская разблокировка разлета лап подъемника
Скрытый доступ к механизму разблокировки разлета лап подъемника позволяет избежать его повреждения.     Открытый доступ к механизму разблокировки разлета лап подъемника. Повышенный риск повреждения механизма.
Толщина металла крепления лап к каретке 16 мм Толщина метала крепления лап к каретке 14 мм
Шпилька крепления лапы к каретке имеет цельную конструкцию
Длинна 205 мм.
Ø – 40 мм
Ø фланца – 45 мм    
Шпилька крепления лапы к каретке имеет не цельную конструкцию.
Длинна 170 мм.
Ø – 38
Ø шайбы – 41 мм
Наличие стопорного кольца на фиксирующей шпильке     Отсутствие стопорного кольца на фиксирующей шпильке
7. Каретка
Высокотехнологичная конструкция каретки подъемника 
Размеры каретки 185х115 мм, длинна - 410 мм    
Каретка подъемника изготовлена из двух квадратных профилей
Размеры каретки 125х100 мм, длинна - 415 мм
Резиновая защитная накладка на каретке. Полностью защищает дверь автомобиля от повреждений при открытии. Минимальная защита двери автомобиля от повреждений при открытии
Толщина металла каретки 6 мм Толщина метала каретки 5 мм
Толщина металла крепление троса к пластине 20 мм.     Толщина металла крепление троса к пластине 5 мм.
Литая деталь крепления ролика к цилиндру Гнутый лист приваренный к цилиндру
8. Колонна
Габариты 285х180 мм. 
Высота срабатывания первого стопа 420 мм
Габариты 205х240 мм
Высота срабатывания первого стопа 950 мм
Габариты роликов для троса
Ø – 115 мм
Ширина – 20 мм
Глубина желоба – 11 мм
Исключена возможность выскакивания троса из желоба.
Металлический трос 9 мм    
Габариты роликов для троса
Ø – 75 мм
Ширина – 15 мм
Глубина желоба – 7,5 мм
Существует вероятность выскакивания троса из желоба.
Металлический трос 8 мм
Параметры цепи:
Ширина – 27 мм
Толщина – 18 мм    
Параметры цепи:
Ширина – 23 мм
Толщина – 17 мм
В цилиндрах подъемников Launch используется высококачественные европейские манжеты Стандартные китайские манжеты
9. Гидравлические узлы подъемников
Гидравлический насос изготовлен по итальянской лицензии Стандартный китайский насос
Гидравлический шланг многослойный армированный, для повышенного давления
Ø – 15 мм
Гидравлический шланг 
Ø – 11 мм
10. Сварные соединения
Все сварные соединения подъемника выполнены роботом в автоматическом режиме     Все сварные соединения подъемника выполнены в ручном режиме

 

Предыдущие статьи