Продавец ИП Нигай К.А развивает свой бизнес на Satu.kz 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
801 отзыв
Мы Работаем! Принимаем заказы на доставку и самовывоз!
Оборудование для сто во всех регионах Казахстана!
+7778096-99-91
Тестер давления Common Rail GrunBaum CR-150
Тестер давления Common Rail GrunBaum CR-150, фото 2

Тестер давления Common Rail GrunBaum CR-150

146 900 Тг.

  • Под заказ
  • Код: CR-150
Тестер давления Common Rail GrunBaum CR-150
146 900 Тг.
Под заказТестер давления Common Rail GrunBaum CR-150
Купить
+7778096-99-91
+7778096-99-91
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Тестер давления Common Rail GrunBaum CR-150

Пишите нам в WhatsApp

Максимально точная диагностика дизеля BOSCH / DELPHI / DENSO

Диагностика прямо на автомобиле, без демонтажа систем

GrunBaum CR-150 - это универсальный тестер давления, который предназначен для работы с дизельными системами. Аппарат поддерживает работу с форсунками систем BOSCH, DELPHI и DENSO. Тестер CR-150 работает с большинством автомобилей производства Европы и Азии, которые используют топливную систему Common Rail.

Возможности CR-150:

  • Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом;
  • Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом;
  • Проверка форсунок по объему обратного слива;
  • Проверка форсунок методом отключения от рампы.

Преимущества покупки CR 150:

  • Универсальность тестера позволяет использовать его на широком спектре автомобилей оборудованных самой распространенной дизельной системой (устанавливаемой на легковом, легком коммерческом и грузовом транспорте).
  • Идеальное соотношение цена/качество, позволит начать обслуживать дизельные системы и минимальными вложениями, тем самым имеет быструю окупаемость.
  • Охват большинства систем Common Rail дает возможность обслуживать топливные системы большинства производителей BOSCH / DELPHI / DENSO.
  • Простота использования тестера позволяет начать работать с минимальными временными затратами на подготовку.

Выбирайте прибор, который идеально подойдет для решения именно Ваших профессиональных задач!

Функции и элементы системы Common Rail проверямые комплектами GrunBaum CR-150 GrunBaum CR-350 GrunBaum CR-550 Симптомы неисправностей
Проверка подкачивающего контура с вакуумным топливным насосом

да

да

да

Нет запуска, заводится и сразу глохнет, 
трудный запуск после ночной стоянки,
ошибка мониторинга давления топлива в рампе,
белый дым, дизельный стук.
Проверка подкачивающего контура с электрическим погружным топливным насосом

да

да

да

Нет запуска,  заводится и сразу глохнет, 
трудный запуск после ночной стоянки,
ошибка мониторинга давления топлива в рампе,
белый дым, дизельный стук.
Проверка форсунок по объему обратного слива (не подходит для пьезо-форсунок)

да

да

да

Нет запуска,  заводится и сразу глохнет, 
трудный запуск после ночной стоянки,
ошибка мониторинга давления топлива в рампе,
белый дым, Черный дым, дизельный стук,
неравномерная работа на ХХ.
Проверка форсунок методом отключения от рампы

да

да

да

Нет запуска, вибрации на ХХ.
Проверка ТНВД на максимальное развиваемое давление "в тупик"

-

да

да

Нет запуска,  заводится и сразу глохнет, 
трудный запуск после ночной стоянки,
ошибка мониторинга давления топлива в рампе,
белый дым, дизельный стук.
Проверка регулятора давления на ТНВД на линейность

-

да

да

Ошибка мониторинга давления топлива в рампе,
особенно на переходных режимах работы ДВС.
Проверка регулятора давления на рампе на герметичность и линейность

-

да

да

Ошибка мониторинга давления топлива в рампе,
особенно на переходных режимах работы ДВС.
Проверка датчика давления на рампе

-

да

да

Ошибки мониторинга давления в рампе,
дизельный стук, белый дым.
Проверка форсунок по объему впрыска в цилиндр и по форме факела распыла

-

-

да

Нет запуска, долгий запуск,
вибрации на ХХ, белый дым
Измерение компрессии двигателя

-

-

да

Нет запуска, вибрации на ХХ, белый дым.

Функции:

 

Диагностика форсунок с вывешиванием

Оценка формы факела и объема впрыскиваемого топлива на пуске является очень мощной диагностикой исправности форсунок.

Колбы высокого давления предназначены для диагностики формы факела распыла форсунок и для сравнения объема впрыскиваемого в цилиндр топлива на режиме пуска.
Они имеют удобную фиксацию на корпусе форсунки и удобную систему сброса топлива из мерной мензурки в пластиковый резервуар.
Это позволяет повторять измерения объема без снятия и опорожнения колб.

Наборы длинных топливных трубок и электрических удлинителей необходимы для подключения "вывешенных" форсунок с мерными колбами на распылителях к топливной рампе и к разъемам штатной электропроводке во время тестирования.

 

Диагностика регулятора давления на топливной рампе

Регулятор давления один из самых тяжело диагностируемых элементов системы Common Rail.

Неисправность регулятора приводит к переходу ECU на аварийный режим работы из-за слишком высокого давления топлива или слишком низкого, вплоть до отсутствия запуска, появления дизельного стука или белого дыма в отработавших газах.

Источник тока из набора имеет удобный разъем для подключения к регулятору давления на рампе и позволяет проверить его на герметичность.

Имитатор регулятора из комплекта CRDI тестера подключается к автомобильной электропроводке вместо штатного регулятора и предотвращает переход ECU на жесткий аварийный режим, при котором запуск двигателя не возможен. Такой режим сопровождается отсутствием управления основными компонентами системы со стороны ECU и проведение дальнейших тестов бессмысленно.

 

Диагностика ТНВД

Источник регулируемого тока из набора подключается к регулятору давления на ТНВД и позволяет проверить способность ТНВД создавать давление на различных режимах работы двигателя.
Имитатор из набора необходим для предотвращения перехода ECU на программу аварийной работы.
Работоспособность ТНВД оценивается по штатному датчику давления топлива в рампе с помощью сканера.
Набор заглушек на рампу поможет исключить влияние форсунок на оценку производительности ТНВД на режиме пуска.
Таким образом можно не только сделать вывод об исправности или неисправности ТНВД, но и локализовать тип дефекта:

  • Износ плунжерных пар;
  • Неисправность регулятора давления на ТНВД;
  • Засорение регулятора давления;
  • Недостаточный/избыточный ток управления регулятором со стороны ECU;

Из этого вытекает стратегия ремонта или замены ТНВД или его составных компонентов.

 

Диагностика форсунок по обратке

Полная диагностика форсунок проводится на дорогостоящих дизельных стендах и требует демонтажа их из мотора. Прежде чем приступить к этим сложным и дорогостоящим работам целесообразно провести диагностику форсунок в составе системы Common Rail на двигателе.

Набор мерных колб низкого давления, прозрачных трубок и штуцеров позволяет оценить исправность форсунок по сравнительному анализу объема топлива в обратке от каждой форсунки.

Заглушка из набора позволяет предотвратить утечку топлива из штатных трубок обратки во время тестов.

 

Диагностика состояния двигателя

Нестабильная работа цилиндров дизельного двигателя может быть вызвана как неисправностью форсунок, так и низкой компрессией.

Проставки из набора устанавливаются на двигатель вместо форсунок. К ним подсоединяется манометр для измерения компрессии.

Пластиковые заглушки из набора позволяют защитить открытые части контура высокого давления от загрязнения.

 

Диагностика форсунок с вывешиванием

Оценка формы факела и объема впрыскиваемого топлива на пуске является очень мощной диагностикой исправности форсунок.

Колбы высокого давления предназначены для диагностики формы факела распыла форсунок и для сравнения объема впрыскиваемого в цилиндр топлива на режиме пуска.
Они имеют удобную фиксацию на корпусе форсунки и удобную систему сброса топлива из мерной мензурки в пластиковый резервуар.
Это позволяет повторять измерения объема без снятия и опорожнения колб.

Наборы длинных топливных трубок и электрических удлинителей необходимы для подключения "вывешенных" форсунок с мерными колбами на распылителях к топливной рампе и к разъемам штатной электропроводке во время тестирования.

Применяемость

Bosch

Легковые марки и модели авто

AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT 1.9TDI, AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF 1.9 TDI, AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO AUDIA3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB 1.9TDI, VW 1.9 TD ENGINE AXR VW VAN, BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4, CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD, RENAULT KERAX/PREMIUM 370DciwithpumpCP2, OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5Dci16v. TOYOTA SR, VW LT 28/35/46 2.8Tdi, CHEVY BLAZER 2.8 DE, NISSAN FRONTIER 2.8, ISUZU, FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9Cdti, HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5CRDi, TUSCAN/SANTA FE'/TRAJET 2.0CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55, RENAULT KERAX/PREMIUM 370/420DciwithpumpCP2 KIA 2.0CRDi-VGT, FIAT DOBLO'/IDEA/PANDA/G.PUNTO, LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET, ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO, OPEL CORSA 1.3, MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI, MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI, MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER, KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+, MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG, HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc BMW 320D/330D/530D/730D/740D, DODGE RAM 2500/3500, IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8 IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER VOLVO RENAULT/MACK TRUCKS RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT) IVECO 100 E 17/65+CUMMINS VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD) CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI FIAT PUNTO JTD OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD BMW 530D+730D ENGINE E39 TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD OPEL MOVANO 2.2 DTI PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD

Коммерческий транспорт

MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI IVECO 190 E40=EUROTECH CURSOR 10, IVECO 380/400/410 T42, IVECO 180E24,E27,190224, E27, 190E31, 190E35,260E24, 260E27 IVECO CURSOR 8, IVECO STRALIS, SCANIA DSC, MERCEDES ACTROS SCANIA R420/R500/R580, SCANIA R380/480, MERCEDES ACTROS MERCEDES ACTROS/TRAVEGO, VOLVO FH12 / BOSCH, VOLVO FH 12 / EURO I-II (BOSCH - MARK2 PUMP), VOLVO FH12 EURO II / BOSCH EQUIP, MERCEDES ATEGO,CITARO, MERCEDES ACTROS MERCEDES CITARO/AXOR/TRAVEGO, IVECO 180=190 E38 EUROSTAR=400/440 E38 EUROSTAR, RENAULT MAGNUM 400/440/480 E-TECH=DAF=KHD; MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI, MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI и т.д.

Delphi

Легковые марки и модели авто

ALPHA ROMEO : 4C BMW : 3 СЕРИЯ GT CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO FERRARI : LA FERRARI FORD : FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI HYUNDAI : TERRACAN, INFINITI : Q50 KIA : CARNIVAL LAND ROVER : FREELANDER td5 MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS NISSAN : NOTE OPEL : ZAFIRA PEUGEOT : 2008 PORSCHE : 911 GT RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC ROLLS-ROYCE : WRAITH SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI SEAT : LEON SC SKODA : OCTAVIA VOLVO : V60

Коммерческий транспорт

FORD : TRANSIT, TRANSIT 2.4 EU3 HYUNDAI : TRAJET, VOLVO\DAF : F105 VOLVO TRUCK :FH12 420HP /460HP, V60

Denso

Легковые марки и модели авто

MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA, LEXUS : IS220d MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, SUBARU : LEGACY TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER

Коммерческий транспорт

FIAT : DUCATO 2,2l FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2 HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08 HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900 ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8 KOMATSU : 11/15/23/30 L6. MITSUBISHI: FORTUNER, FIGHTER/CANTER PEUGEOT : JUMPER

Siemens

Легковые марки и модели авто

AUDI : A1/A3/S3 CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/ DACIA : DUSTER/LODGY FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO FIAT : Ulysse JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER MAZDA : MAZDA 2/BT-50 MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200 PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/SCENIC/MODUS SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO SUZUKI : VITARA SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI TOYOTA : AYGO VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80 VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN/

Коммерческий транспорт

CITROEN : BERLINGO/JUMPY FORD : TRANSIT CONNECT/TURNEO FIAT : SCUDO MAZDA BT-50 NISSAN : NV200 PEUGEOT : PARTNER/EXPERT

Подключение комплекта CRDI к топливной системе в режиме высокого и низкого давления

 

Пример установки форсунок в мерные колбы

Комплектация:

  • Кейс – 1 шт.
  • Трубки для диагностики по обратке – 4 шт.
  • Заглушки для обратки форсунок – 4 шт.
  • Комплект заглушек – 1 комплект
  • Заглушки на рейку (12 мм) – 4 шт.
  • Заглушки на рейку (14 мм) – 4 шт.
  • Колбы для теста по обратке – 4 шт.
  • Шланг для теста линии низкого давления – 1 шт.
  • Манометр низкого давления – 1 шт.
  • Вакуумметр – 1 шт.
  • Адаптер для подключения к линии низкого давления – 1 шт.
  • Адаптер для подключения к фильтру Delphi – 1 шт.
  • Адаптер с шлангом для подключения к линии низкого давления – 1 шт.
  • Заглушки топливной рейки Delphi M12 – 4 шт.
  • Заглушки топливной рейки Bosch M14 – 4 шт.
  • Трубки для диагностики по обратке (Denso) – 4 шт.

ВИДЕО

Характеристики
Основные
Производитель  GrunBaum
Информация для заказа
  • Цена: 146 900 Тг.