Продавец ИП Нигай К.А развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
668 отзывов
Оборудование для сто во всех регионах Казахстана!
+7 (701) 522-15-82

Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-3/7Д

Цену уточняйте

  • Под заказ
  • Код: ДК-3/7Д
Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-3/7Д
Цену уточняйте
Под заказДизельный винтовой компрессор Remeza ДК-3/7Д
+7 (701) 522-15-82
+7 (701) 522-15-82
возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя

Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-3/7Д

Пишите нам в WhatsApp

 

Компрессор винтового типа Remeza ДК-3/7Д в Казахстане

Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-3/7Д выполнен с использованием самых передовых технологий и в соответствии со всеми современными требованиями по защите окружающей среды.

Компрессор Remeza ДК-3/7Д предназначен для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, механизмов на строительных, геологоразведочных, дорожных и других работах, приводов, для обеспечения механизации трудоемких и тяжелых процессов. Это на сегодняшний день, один из лучших источников сжатого воздуха при выполнении дорожных и строительных работ. Эксплуатация станции может происходить при температуре окружающей среды при стандартном исполнении от -15 до +45 С, а при специальном исполнении от -35 до +45 °С.

Remeza ДК-3/7Д состоит из двигателя, кожуха, компрессорного блока, ходовой части, электрооборудования, систем автоматического регулирования производительности, топливной системы и аварийной защиты.

Передвижной компрессор винтового типа ДК-3/7Д состоит из:

  • обычной одноосной прицепной тележки с опорным колесом и торсионной подвеской;
  • корпуса, состоящего из переднего, заднего и нижнего коробов и верхней панели – для защиты станции от различных внештатных ситуаций;
  • двух боковых открывающихся пластин, для доступа к основным узлам;
  • кожуха с вентиляционными решётками, крыльями и крышкой панели управления;
  • двигателя соединённого с компрессорным блоком посредством муфты;
  • двухсекционного комбинированного радиатора, служащего для охлаждения потоком воздуха двигателя и масла;
  • воздушного фильтра, для недопущения попадания в двигатель и компрессионный блок пыли;
  • специальной маслянной системы, состоящей из маслоотделителя, масляного фильтра, сепаратора, визуализатора контроля возврата масла, термостата, предохранительного клапана, трубопроводов и секции радиатора.

Основные преимущества и особенности:

  • Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)


    SCA20GR.PNG
    • Высокая надежность.
    • Низкие эксплуатационные расходы.
    • Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.

    Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)


    Дизельный двигатель компании «DEUTZ»
    • Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
    • Низкий расход топлива.
    • Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
    • Гарантия 24 месяца.
    • Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
    • Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
    • Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
    • Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.

    Корпус


    Корпус
    • Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
    • Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
    • Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
    • Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
    • Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
    • Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.

    Шасси компании «AL-KO» (Германия)


    Шасси .png
    • Высокая безопасность.
    • Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
    • Удобное техническое обслуживание.
    • Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
    • Легкосъемное дышло.

    Варианты исполнения станций

    • На опорах.
    • На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля NАТО, Ø 76 мм.

    Микропроцессорная система управления


    Скриншот 2018-03-30 08.28.53.png
    • Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
    • Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
      1. отказ (обрыв ремня) генератора;
      2. загрязнённость воздушного фильтра;
      3. давление масла в двигателе ниже допустимого;
      4. высокая температура моторного масла двигателя;
      5. высокая температура масла компрессора;
      6. загрязнённость топливного фильтра;
      7. низкий уровень топлива в баке.
      8. ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.

    Эластичная приводная муфта


    Эластичная приводная муфта.jpg
    • Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту

    Преимущества по сравнению с ременным приводом:

    • компактное, малошумное соединение
    • отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
    • не требует регулировки и наладки
    • меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока

    Компоненты


    Компоненты
    • Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
    • В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы

    Компоненты
    • Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.

    Компоненты
    • Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
    • Погрузка — разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.

    Компоненты
    • Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
    • О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра

    Компоненты
    • Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.

    Компоненты
    • Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.

Компания «Экспромт 3» с 2002 года поставляет и продает оборудование для СТО. Огромный опыт! Наличие только качественного товара от самого производителя! Звоните и заказывайте дизельный винтовой компрессор ДК-3/7Д и мы предоставим вам гарантию 1 год, а также обеспечим быструю доставку в любой регион Казахстана.

Характеристики
Основные
Производитель Remeza
Тип ротативного компресораВинтовой
Пользовательские характеристики
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг)1600×1300×1020 (670)
Емкость масляной системы двигателя, л 9.5
Количество постов, шт 2xG3/4”
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин 2750
Мощность номинальная, кВт 23.3
Объем топливного бака, л 45
Расчетный расход топлива при максимальной производительности, кг/ч 5.2
Дополнительные характеристики
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг) 3120×1500х1300
Давление рабочее избыточное, бар 7
ДвигательDEUTZ
Количество цилиндров, шт2
МодельF02M2011
Производительность, м3/мин 3
Система охлаждениямасляная
мкость масляной системы компрессора, л13
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте