Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-3/7Д
Компрессор винтового типа Remeza ДК-3/7Д в Казахстане
Дизельный винтовой компрессор Remeza ДК-3/7Д выполнен с использованием самых передовых технологий и в соответствии со всеми современными требованиями по защите окружающей среды.
Компрессор Remeza ДК-3/7Д предназначен для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, механизмов на строительных, геологоразведочных, дорожных и других работах, приводов, для обеспечения механизации трудоемких и тяжелых процессов. Это на сегодняшний день, один из лучших источников сжатого воздуха при выполнении дорожных и строительных работ. Эксплуатация станции может происходить при температуре окружающей среды при стандартном исполнении от -15 до +45 С, а при специальном исполнении от -35 до +45 °С.
Remeza ДК-3/7Д состоит из двигателя, кожуха, компрессорного блока, ходовой части, электрооборудования, систем автоматического регулирования производительности, топливной системы и аварийной защиты.
Передвижной компрессор винтового типа ДК-3/7Д состоит из:
- обычной одноосной прицепной тележки с опорным колесом и торсионной подвеской;
- корпуса, состоящего из переднего, заднего и нижнего коробов и верхней панели – для защиты станции от различных внештатных ситуаций;
- двух боковых открывающихся пластин, для доступа к основным узлам;
- кожуха с вентиляционными решётками, крыльями и крышкой панели управления;
- двигателя соединённого с компрессорным блоком посредством муфты;
- двухсекционного комбинированного радиатора, служащего для охлаждения потоком воздуха двигателя и масла;
- воздушного фильтра, для недопущения попадания в двигатель и компрессионный блок пыли;
- специальной маслянной системы, состоящей из маслоотделителя, масляного фильтра, сепаратора, визуализатора контроля возврата масла, термостата, предохранительного клапана, трубопроводов и секции радиатора.
Основные преимущества и особенности:
-
Винтовой блок компании «Rotorcomp» (Германия)
- Высокая надежность.
- Низкие эксплуатационные расходы.
- Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.
Дизельный двигатель компании «DEUTZ» (Германия)
- Увеличенные межсервисные интервалы, ТО через 500 часов работы.
- Низкий расход топлива.
- Отсутствие охлаждающей жидкости дизельного двигателя, охлаждение осуществляется маслом системы смазки двигателя.
- Гарантия 24 месяца.
- Средний ресурс до капитального ремонта 15 000 часов.
- Все точки технического обслуживания расположены на одной стороне двигателя.
- Высокая ремонтопригодность, поршневая группа имеет три ремонтных размера.
- Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
Корпус
- Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
- Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
- Удобная заправка, топливный бак оснащен датчиком уровня топлива.
- Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
- Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
- Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
Шасси компании «AL-KO» (Германия)
- Высокая безопасность.
- Горячее цинкование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.
- Удобное техническое обслуживание.
- Прочная и долговечная конструкция с усиленными цапфами осей.
- Легкосъемное дышло.
Варианты исполнения станций
- На опорах.
- На шасси с регулируемым по высоте дышлом, петля NАТО, Ø 76 мм.
Микропроцессорная система управления
- Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешения на пуск.
- Защита и аварийный останов двигателя с индикацией:
- отказ (обрыв ремня) генератора;
- загрязнённость воздушного фильтра;
- давление масла в двигателе ниже допустимого;
- высокая температура моторного масла двигателя;
- высокая температура масла компрессора;
- загрязнённость топливного фильтра;
- низкий уровень топлива в баке.
- ЖК-дисплей, светодиодные индикаторы.
Эластичная приводная муфта
- Передача крутящего момента от дизельного двигателя к винтовому блоку осуществляется через эластичную приводную муфту
Преимущества по сравнению с ременным приводом:
- компактное, малошумное соединение
- отсутствие потерь энергии при передаче крутящего момента от двигателя к компрессору
- не требует регулировки и наладки
- меньшее влияние на ресурс подшипников приводного вала дизельного двигателя и винтового блока
Компоненты
- Станции поставляются полностью подготовленные к эксплуатации, требуется только заправка топливом.
- В комплект поставки входят: аккумулятор, противооткатники, светтоотражательные элементы
- Панель управления надежно защищена от воздействия атмосферных факторов и механических повреждений.
- Уравновешенная стойка подъема с серьгой.
- Погрузка — разгрузка осуществляется посредством закрепления крюка подъемного механизма за серьгу стойки подъема, без дополнительной строповки.
- Общий воздушный фильтр для винтового компрессора и дизельного двигателя снижает материальные и временные затраты при проведении ТО.
- О необходимости обслуживания воздушного фильтра сообщает датчик засоренности воздушного фильтра
- Дополнительный фильтр грубой очистки топлива с влагоотделителем и датчиком наличия воды обеспечивает качественную фильтрацию топлива и исключает попадание воды в топливную систему дизельного двигателя.
- Выход сжатого воздуха обеспечивается тремя выходными кранами.
Компания «Экспромт 3» с 2002 года поставляет и продает оборудование для СТО. Огромный опыт! Наличие только качественного товара от самого производителя! Звоните и заказывайте дизельный винтовой компрессор ДК-3/7Д и мы предоставим вам гарантию 1 год, а также обеспечим быструю доставку в любой регион Казахстана.
Основные | |
---|---|
Производитель | Remeza |
Тип ротативного компресора | Винтовой |
Дополнительные характеристики | |
Модель | F02M2011 |
Система охлаждения | масляная |
Двигатель | DEUTZ |
Количество цилиндров, шт | 2 |
Производительность, м3/мин | 3 |
Давление рабочее избыточное, бар | 7 |
мкость масляной системы компрессора, л | 13 |
Габариты и масса станции на шасси с регулируемым дышлом Д×Ш×В, мм (масса, кг) | 3120×1500х1300 |
Пользовательские характеристики | |
Объем топливного бака, л | 45 |
Количество постов, шт | 2xG3/4” |
Максимальная частота вращения коленчатого вала при полной нагрузке, об/мин | 2750 |
Емкость масляной системы двигателя, л | 9.5 |
Расчетный расход топлива при максимальной производительности, кг/ч | 5.2 |
Габариты и масса станции на опорах Д×Ш×В, мм (масса, кг) | 1600×1300×1020 (670) |
Мощность номинальная, кВт | 23.3 |
- Цена: Цену уточняйте