Компьютерный диагностический стенд КДСО – Р
Стенд развал схождения КДСО –Р- это беспроводная инфракрасная восьмидатчиковая компьютерная диагностическая система 5-ого поколения, предназначенная для регулировки углов установки колес легковых автомобилей. Создана она с использованием самых передовых зарубежных и отечественных технологий радиопередачи данных.
Главные преимущества диагностического стенда развал схождения КДСО-Р:
- компенсация биения дисков происходит двумя способами: прокаткой и вывешиванием;
- использование в датчиках схождения-поворота сенсоров японской фирмы Toshiba (3648 пикселей), имеющих повышенную разрешающую способность;
- наличие зарядной станции с трёхцветной световой индикацией процесса форсированной зарядки, а также с автоматическим отключением подаваемого тока, в случае перегрева;
- время непрерывной работы аккумуляторов 24 часа, время зарядки – 2 часа;
- связь с ПК происходит по высокочастотному радиоканалу 433 Мгц с помехозащищённым протоколом обмена.
Основные особенности стенд развал схождения КДСО-Р:
- наличие беспроводных датчиков АМД, которые обеспечивают мгновенную реакцию и максимальную скорость передачи данных;
- наличие радиоканала 433 МГц, по которому осуществляется обмен информацией между датчиками и компьютером с максимальным уровнем помехозащищённости;
- наличие 8 горизонтальных инфракрасных датчиков и 4 измерительных блоков, образующих замкнутый контур (8х4);
- возможность проведения измерений смещения задней оси;
- измерение углов развала-схождения с точностью до 1` с цифровой обработкой данных;
- наличие дистанционного пульта управления, позволяющего работать из любой точки поста;
- предназначен для автомобилей с диаметром дисков от 12 до 22 дюймов;
- наличие функционального режима постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки;
- встроенная база данных автомобилей с учётом специфики российского авторынка, куда входит информация по моделям, выпущенным за последние 25 лет с допусками к основным параметрам, схемами и 3D-анимацией регулировок. Сюда входит несколько десятков тысяч моделей и с правым рулём в том числе;
- пополнение базы данных клиентов в автоматическом режиме с полноинформационной распечаткой данных после и до регулировки;
- возможность самостоятельного пополнения пользователем базы данных;
- бесплатное периодическое обновление базы данных;
- 3D-анимационная и мощная схемная поддержка по узлам регулировки;
- наличие встроенной инструкции по эксплуатации с возможностью загружать примеры 3D-подсказок;
- предусмотрена резервная возможность питания датчиков с помощью кабелей в случае разрядки аккумулятора;
- уровень зарядки аккумулятора отображается на экране монитора;
- наличие специального модуля защищающего аккумуляторы от глубокого разряда, что сильно продлевает срок их работоспособности;
- интегрированное в лицензионную среду MS Windows XP ПО;
- трёхточечная простая компенсация биений дисков;
- наличие функции компенсации биения дисков методом прокатки (для КДСО-Рм);
- возможность проводить регулировки у автомобилей с вывешенными колёсами;
- наличие функции измерения кастера в реальном времени;
- возможность компенсации негоризонтальности площадки;
- наличие специальной программы измерений на авто с низкими спойлерами;
- наличие восстанавливающего программного диска на случай переустановки ПО;
- предоставление гарантийного обслуживания в течение 2 лет.
Расширенная функциональность
- Простая трехточечная компенсация биений дисков;
- Функция компенсации биения дисков методом прокатки (для КДСО-Рм);
- Возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами;
- Специальная программа измерений на автомобилях с низкими спойлерами;
- Возможность компенсации негоризонтальности площадки и др.
Модельный ряд ИК-стендов сход-развала для легковых авто
Используют оптическую связь между датчиками в ИК-диапазоне. Электропитание от аккумуляторов. Передача информации по радиоканалу.
Модельный ряд ИК-стендов сход-развала для грузовых авто
Стенд развал схождения КДСО – Р измеряет следующие параметры:
наименование |
диапазон |
погрешность |
Развал передний |
±7° |
±3,5'±2% |
Развал задний |
±7° |
±3,5'±2% |
Схождение раздельное переднее |
±3,5°' |
±1'±2% |
Схождение раздельное заднее |
±3,5°' |
±1'±2% |
Суммарное схождение переднее |
±7° |
±2'±2% |
Суммарное схождение заднее |
±7° |
±2'±2% |
Компенсация биения диска |
±5° |
±2'±2% |
Поперечный угол наклона оси поворота колёс |
±20° |
±8'±2% |
Продольный угол наклона оси поворота колёс |
±20° |
±8'±2% |
Максимальный угол поворота колёс |
±40° |
±0°30' |
Угол смещения передней оси |
±3,5° |
±3'±2% |
Угол смещения задней оси |
±3,5° |
±3'±2% |
Разница углов поворота колёс |
±5' |
±0°30' |
Угол движения |
±3,5° |
±3'±2% |
Комплект поставки стенда развал схождения КДСО- Р:
|
КДСО-Р 8х4, с прокаткой |
КДСО-Р 8х4, настольный |
КДСО-Р 8х4 |
КДСО-РТ 8х4 | КДСО-РУ 8х4 | ||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
- | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
|
2 | - | - | - | - | ||||||
|
- | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||
|
2 | - | - | - | - | ||||||
|
- | 4 | 4 | - | 4 | ||||||
|
4 | - | - | - | - | ||||||
|
- | - | - | 4 | 4 | ||||||
|
1 | - | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | - | 1 | ||||||
|
- | - | - | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
2 | 2 | 2 | - | 2 | ||||||
|
- | - | - | 2 | 2 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||
|
1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Основные | |
---|---|
Страна производитель | Россия |
Пользовательские характеристики | |
Брутто, Кг | 220 |
Габаридные размеры, мм | 1100х600х1500 |
Диапазон крепления колёсного зажима, дюймы | 12...24 |
Частота, Гц | 50/60 |
Время непрерывной работы, Час | 24 |
Грузоподъемность платформ, Кг | по 1000 |
Масса, нетто, Кг | 155 |
Потребляемая мощность, Вт | 300 |
Рабочая температура, °С | +10...+35 |
- Цена: Цену уточняйте